Атономные шлагбаумы Elka (Германия) на солнечных батареях, для временного использования (на стройплощадке, например) или мест с ограниченным доступом к сетям электропитания.
Такой комплект включает в себя сам шлагбаум и солнечную батарею (без бетонного основания). Шлагбаум монтируется непосредственно в поверхность, на которой он установлен.
- Автономная работа от источника питания на солнечных батареях
- При отсутствии солнечного освещения накопленного заряда аккумулятора хватит на 7 суток работы (до 500 циклов открытия и закрытия ежедневно)
- Опционально: «мобильные» шлагбаумы для временной установки
- 3 режима скорости
- Настраиваемый угол подъема стрелы
- Бесшовный алюминиевый корпус с порошковым покрытием IP 54
- Защита от коррозии (все металлические части оцинкованы или хромированы)
- Диапазон рабочих температур: от –15°С до +70°С
- Длина стрелы 3,7 м, время открывания/закрывания 3,8 с
Решение красивое как по сути, так и по цене (стационарный комплект в районе 11 кЕвро, мобильный (с возимой «плитой») – 12 кЕвро). Хотя, наверняка, найдется свой страждущий Покупатель…
Еще одна новинка – лазерный сканер детектирования автомобиля перед шлагбаумом. Используется для тех же целей, что и индукционная петля, но не монтируется в дорожное покрытие, а устанавливается прямо на корпус шлагбаума (См.схему 2).
Напротив на специальной стойке крепится устройство-отражатель. Сканер определяет наличие автомобиля в квадратной области 10×10 м.
Такие сканеры актуальны для временных точек проезда.
Сканеры не требуют сложного демонтажа, а просто перевозятся вместе со шлагбаумом.