Система управления очередью (СУО) прочно вошла в нашу повседневную жизнь.
Практически ежедневно мы пользуемся «электронной очередью» в банке, на почте, поликлинике, МФЦ и т.п. Основная задача СУО – повышение качества обслуживания и управление потоками клиентов. При необходимости, возможно организовать запись посетителей на прием по дате и времени.
СУО позволяет убрать «живую очередь», разделить потоки, оценить время ожидания клиентов, гарантирует прием посетителя, помогает ему ориентироваться визуальными и речевыми подсказками, ведет статистику приема и формирует удобные для анализа отчеты.
На основе полученных в процессе работы СУО данных оперативно корректируется и оптимизируется технология обслуживания клиентов.
И данная задача актуальна как для крупного банка, так и небольшого предприятия обслуживания.
Укрепление имиджа компании, улчшение уровня сервиса, ускорение бизнес-процессов, повышение лояльности персонала и клиентов является краеугольным камнем в развитии любого бизнеса, независимо от размеров, его мощнейшим конкурентным преимуществом.
Поэтому отвечая на вопрос, вынесенный в название поста, мы отвечаем, что в эпоху жесткой конкуренции, ничто не работает более эффективно в борьбе за «покупателя», как отлаженный, грамотно выстроенный клиентоориентированный сервис, основанный на инновационных решениях, четко следующий запросам и тендециям рынка.
И внедрение СУО – незаменимый инструмент, позволяющий быстро и эффективно нарастить компании конкурентные преимущества, не только удержать своих клиентов, но и, гарантированно, привлечь новых.
Специалисты ОМС, помогут грамотно сформулировать техническое задание, определить минимально достаточный размер системы и ее функционал, сделать максимально эффективный выбор среди имеющихся на отечественном рынке СУО предложений. Подобрать несколько вариантов реализации СУО, не только максимально учитывающих специфику деятельности Заказчика, но и нацеленных на развитие бизнеса, увеличения лояльности клиентов и прибыли компании.