Общая информация о порядке покупки
Уважаемый Покупатель!
Поздравляем Вас – обратившись в нашу Компанию, Вы сделали правильный выбор профессионального поставщика качественного, высокотехнологичного и современного оборудования и услуг.
Обратитесь к менеджеру:
– по телефону (861) 273-77-99, 273-70-90,
– напишите запрос , отправьте описание необходимых Вам услуг, либо список оборудования, спецификацию через форму обратной связи на сайте, либо самостоятельно на почту info@oms-ksb.ru,
– напишите запрос в чат онлайн-консультанту.
эти несложные действия ускорят и упростят покупку и позволят избежать ошибок в подборе оборудования и услуг, оптимизируют Ваше время и позволят избежать ненужных временных и финансовых затрат.
Консультацию по установке и настройке оборудования, схемах подключения Вы можете получить сервисного специалиста.
Если у Вас остались вопросы, связанные с оформлением заявки на требуемые услуги, формированием технического запроса, — обратитесь к менеджерам ООО «ОМС».
На нашем сайте указаны номера телефонов и электронной почты нашей организации.
Время работы офиса: понедельник — пятница с 8:30 до 17:30.
Голосовая и электронная почта обрабатываются без выходных.
В правом нижнем углу — форма для связи с онлайн-консультантом.
Можно воспользоваться электроннй почтой, формой Обратной связи на сайте.
Онлайн-консультант обязательно Вам поможет: уточнит перечень услуги и оборудования, предложит сопутствующие товары и техническую консультацию.
Отправьте заявку через сайт, указав удобный способ обратной связи.
Покупка Товара по безналичному расчету
После оформления заявки на поставку Товара, Вам будет направлен счет на оплату.
Договор на поставку и отсканированный счет на бланке ООО «ОМС» Вы получите в течение часа, а оригиналы документов — вместе с грузом.
Оплата Товара наличными
Самостоятельно забрать заказ можно на складе в Краснодаре, оплатив как наличными, так и банковской картой, через «Себрбанк-онлайн».
Покупатели из других регионов могут воспользоваться доставкой по почте или транспортной компанией. Отправка таких заказов осуществляется при 100% предоплате.
Оплата услуг.
Порядок и способ услуг, предоставляемых нашей компанией определяются двусторонними Договорами подряда и, в зависимости от видов работ (охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа и т.п.) могут осуществляется по безналичному, либо наличному расчету (применительно к нелицензируемым услугам).
ОПИСАНИЕ ГАРАНТИИ
Гарантия: «Мы гарантируем, что Вам понравится наш уровень сервиса»
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара/сдачи услуги Клиенту, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления Товара/Акта приемки;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- устранение недостатков по предоставленным услугам силами производственного отдела «ОМС»;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.
Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.